Вопрос 1. Что нам нужно больше всего сейчас от нашего стратегического информирования?

Окончательная цель наших информационных действий как существенного элемента наших более широких политических действий состоит в том, чтобы добиться принятия эффективных, всесторонних и соблюдаемых законов и мер контроля над табаком.

Стратегическое информирование сможет помочь вам преодолеть многие препятствия, которые могут останавливать или замедлять продвижение к этой цели, и это может помочь вам найти возможности для ускорения процесса. Но, в самом начале, и снова на каждом этапе процесса, мы должны спросить себя еще раз: "Что нам нужно больше всего сейчас от нашего стратегического информирования?" 

На ранних этапах развития контроля над табаком информационные стратегии, возможно, следует сосредоточить на промежуточных шагах, таких как завоевание поддержки влиятельных сил в обществе - людей или групп, которые могут влиять на тех должностных лиц в правительстве, кто обладает полномочиями действовать. Например, лидеры контроля над табаком во многих странах поняли важность пропаганды среди врачей и других уважаемых работников здравоохранения, чтобы те становились сторонниками законов о контроле над табаком. Именно поэтому Американское Общество Рака совместно с Международным Союзом Против Рака разработали руководство, "Как сделать, чтобы врачи бросили курить и повели других за собой" http://contact.tobinfo.org/books/gaps1/  

На различных этапах барьеры, с которыми сталкиваются сторонники контроля над табаком, могут проявляться в разных формах: от общественного безразличия, вызванного пропагандой табачной индустрии, до курящего министра здравоохранения, который отказывается взять на себя инициативу предложить сильное законодательство о контроле над табаком Кабинету министров. Барьер может принимать форму сопротивления внутри Кабинета Министров, например, оно может исходить от министра сельского хозяйства, который поддерживает производителей табака. Возражения могут исходить от министра торговли, которого табачная индустрия убедила, что запрет табачной рекламы уничтожит хрупкую рекламную отрасль страны и, в конечном счете, приведет к потере тысяч рабочих мест. Возможным источником сопротивления может стать министр финансов, напуганный, что существенное увеличение налога на табак может резко уменьшить правительственные доходы и вызвать кризис бюджета. Оно может даже исходить от Премьер-министра, чья политическая партия стала зависимой от взносов табачной индустрии в ее политические кампании, возможно, в виде взяток.

Перед тем, как Вы будете разрабатывать ваши информационные стратегии, очень важно, чтобы Вы ясно определили конкретные барьеры, с которыми вы теперь сталкиваетесь, а затем устанавливали свои приоритеты стратегической информации, чтобы обратиться к тем, которые наиболее важны в данный момент.

Сторонники контроля над табаком, особенно живущие в развивающихся странах, где движение контроля над табаком только начинается, редко обладают человеческими или финансовыми ресурсами неправительственных организаций развитых стран.

При больших ресурсах можно было бы направить их стратегические информационные действия за пределы узконаправленных стратегий. Они также смогли бы просвещать общественность о необходимости и эффективности законодательства о контроле над табаком, что привело бы к возникновению общественной поддержки. Но когда ресурсы ограничены, и необходимо выбрать наиболее эффективные стратегии, сторонники контроля над табаком должны, прежде всего, содействовать тому, чтобы сосредоточить внимание средств массовой информации на наиболее актуальных препятствиях и возможностях.

Вопрос 2. Кто является нашей целевой аудиторией?

Hosted by uCoz