Стратегическое планирование для стратегического информирования

Вернуться в меню раздела ТАБАКОКУРЕНИЕ

В Южной Африке мы сконцентрировали основное внимание на социальном лоббировании через средства массовой информации. Мы должны были бороться, чтобы завоевать умы и сердца людей. Мы добились того, что наша позиция была ясно изложена в средствах массовой информации, а любые заявления табачной индустрии не останутся незамеченными в СМИ. Поэтому социальное лоббирование через СМИ является одной из наиболее важных наших стратегий. 
- Yussuf Saloojee, Национальный Совет Против Курения, Южная Африка

Очень быстро я понял, что для того, чтобы влиять на парламент не обязательно туда ходить, а лучше созывать пресс-конференции. Я учился тому, как говорить с журналистами. Кампания и создание законодательства, а особенно связанные с этим противоречия, были очень интересны для СМИ, и они занялись просвещением общественности. Эта тема стала обсуждаться среди людей. Это стало менять отношение польского населения. Для политиков стало модно говорить в СМИ, что они хотят остановить курение.
- Witold Zatonski, Польша

Оглядываясь назад в 1993 или даже 1996-1997 годы, я вспоминаю, что контроль над табаком не пользовался большой поддержкой. Но сейчас наша деятельность привлекает внимание СМИ, мы можем увидеть движение, которое стимулируется этим вниманием СМИ …
- Yul Deravuth, Камбоджа

Наша коалиция является маленькой группой, но, благодаря вниманию средств массовой информации, она кажется больше и мощнее. 
- Shoba John, PATH Canada, Индия

Чем дольше я занимаюсь лечением табачной зависимости, тем сильнее я убеждаюсь в необходимости социального лоббирования.
- Dr. Eva Kralikova, Чешская Республика

 

Hosted by uCoz