КАК
ВОСПИТАТЬ СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА?!
Стоит ли заботиться о том, чтобы ребенок вырос сильным, самостоятельным, целеустремленным, здоровым и счастливым?
Почему счастливый, реализованный человек такая редкость?
Общеобразовательная система год за годом доказывает свою несостоятельность. Школа дает знания, но не учит главному: быть счастливым и реализовывать свои цели.
Как воспитать счастливого человека?
Все просто - воспитывайте соответствующие КАЧЕСТВА личности!
Осознанность. Честность. Ответственность. Искренность. Доброта. Целеустремленность. Самостоятельность. Уверенность. Построение гармоничных отношений. Умение самостоятельно мыслить и принимать решения. Стремление к Лучшему. Навык быть здоровым. Умение любить.
Обладая этими качествами, ребенок, САМОСТОЯТЕЛЬНО, делая в каждый миг жизни ВЕРНЫЙ ВЫБОР, будет счастливым, свободным, влюбленным, здоровым, реализованным человеком.
В этом случае нет необходимости контролировать каждый поступок ребенка, направлять его, учить жизни, опекать, "кормить до пенсии"; опасаться, что он окажется несостоявшимся, попадет в дурную компанию, не найдет себя в жизни, уберегать от вредных привычек и странных увлечений. Он не выберет ненужное, когда вы с детства заложили в него ГЛАВНЫЕ понятия или качества личности.
Не в бесчисленных наставлениях, беспокойстве, материальной поддержке, а в том, чтобы с раннего детства заложить эти ценности в ребенка, кроется СУТЬ воспитания. ТОЛЬКО в этом случае у вас будут гармоничные, близкие отношения с ребенком. Именно за ТАКОЕ воспитание ваш ребенок будет благодарен вам. ТАКОЕ воспитание - это дорога в счастливую, самостоятельно созидаемую жизнь, наполненную любовью, творчеством, достижениями, смыслом.
Кто сегодня целенаправленно и осознанно занимается воспитанием
необходимых качеств у ребенка?
Оглянитесь вокруг и поищите счастливых, реализовывающих себя людей. - НИКТО! Никто целенаправленно и осознанно не занимается главным в воспитании.
Что ребенок извлекает из школьного обучения, где позволяют и поощряют соперничество, где ставят оценки за "поведение" и с трудом терпят, если кто-то пытается идти в собственном темпе? Школа преподает знания, которые часто не пригождаются в жизни, но отнимает радость познания и творчества, отучает мыслить самостоятельно.
Родителям необходимо брать на себя инициативу и ответственность в вопросе образования своего ребенка. Необходимо учиться воспитывать качества и доносить основные понятия. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ воспитать СЧАСТЛИВУЮ, РЕАЛИЗОВАННУЮ ЛИЧНОСТЬ, СПОСОБНУЮ СТАВИТЬ И ДОСТИГАТЬ СВОИ ЦЕЛИ. В ЭТОМ заключен СМЫСЛ ВОСПИТАНИЯ.
Как воспитать самостоятельную, счастливую личность?
Как целенаправленно и осознанно доносить до ребенка важные
понятия,
закладывать ценности?
Не заблуждайтесь, что это надо делать "когда ребенок подрастет", "когда пойдет в школу", "когда будет определяться с профессией, ВУЗом", т.п. Делать это необходимо с рождения!
ТЕЗИСЫ:
Дети могут и должны получать от жизни
гораздо больше того, что сейчас получают.
ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ способны со всей любовью и терпением передать ВАЖНЕЙШИЕ ценности
своим детям:
никто, кроме родителей, не возьмет на себя ответственности за этот ежедневный труд;
никто не знает ребенка так хорошо, как родители.
Школа
доказала свою несостоятельность учить ребенка быть счастливым в жизни,
целеустремленности, ответственности, самостоятельности. Школа не учит познавать себя, уметь любить, не развивает таланты.
РОДИТЕЛИ не умеют обучать ребенка самостоятельно, поэтому:
Следуют стандартной схеме воспитания (образования), хотя та уже доказала свою неэффективность:
ожидают "школьного" возраста ребенка, хотя самый "благодарный" возраст для обучения - до 6 лет;
используют стандартные приемы и инструменты из общепринятой "общеобразовательной" системы развития;
предпочитают переложить ответственность за результат образования на "профессионалов" - учителей, школу, ВУЗ.