ГЛАВНАЯ

В раздел ТАБАК

 

КАК ВОСПИТАТЬ СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА?!

 Стоит ли заботиться о том, чтобы ребенок вырос сильным, самостоятельным, целеустремленным, здоровым и счастливым?

Почему счастливый, реализованный человек такая редкость?

Общеобразовательная система год за годом доказывает свою несостоятельность. Школа дает знания, но не учит главному: быть счастливым и реализовывать свои цели.

 

Как воспитать счастливого человека?

Все просто - воспитывайте соответствующие КАЧЕСТВА личности!

Осознанность. Честность. Ответственность. Искренность. Доброта. Целеустремленность. Самостоятельность. Уверенность. Построение гармоничных отношений. Умение самостоятельно мыслить и принимать решения. Стремление к Лучшему. Навык быть здоровым. Умение любить.

 

Обладая этими качествами, ребенок, САМОСТОЯТЕЛЬНО, делая в каждый миг жизни ВЕРНЫЙ ВЫБОР, будет счастливым, свободным, влюбленным, здоровым, реализованным человеком. 

В этом случае нет необходимости контролировать каждый поступок ребенка, направлять его, учить жизни, опекать, "кормить до пенсии"; опасаться, что он окажется несостоявшимся, попадет в дурную компанию, не найдет себя в жизни, уберегать от вредных привычек и странных увлечений.   Он не выберет ненужное,  когда вы с детства заложили в него ГЛАВНЫЕ понятия или качества личности. 

Не в бесчисленных наставлениях, беспокойстве, материальной поддержке, а в том, чтобы с раннего детства заложить эти ценности в ребенка, кроется СУТЬ воспитания. ТОЛЬКО в этом случае у вас будут гармоничные, близкие отношения с ребенком. Именно за ТАКОЕ воспитание  ваш ребенок будет благодарен вам.  ТАКОЕ воспитание - это дорога в счастливую, самостоятельно созидаемую жизнь, наполненную любовью, творчеством, достижениями, смыслом.

 

Кто сегодня целенаправленно и осознанно занимается воспитанием

необходимых качеств у ребенка?

Оглянитесь вокруг и поищите счастливых,  реализовывающих себя людей.  - НИКТО! Никто целенаправленно и осознанно не занимается главным в воспитании.

Что ребенок извлекает из школьного обучения,  где позволяют и поощряют соперничество, где ставят оценки за "поведение" и с трудом терпят, если кто-то пытается идти в собственном темпе?  Школа преподает знания, которые часто не пригождаются в жизни, но отнимает радость познания и творчества, отучает мыслить самостоятельно.

 

Родителям необходимо брать на себя инициативу и ответственность в вопросе образования своего ребенка. Необходимо учиться воспитывать качества и доносить основные понятия. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ воспитать СЧАСТЛИВУЮ, РЕАЛИЗОВАННУЮ ЛИЧНОСТЬ, СПОСОБНУЮ СТАВИТЬ И ДОСТИГАТЬ СВОИ ЦЕЛИ. В ЭТОМ заключен СМЫСЛ ВОСПИТАНИЯ.

 

Как воспитать самостоятельную, счастливую личность?

Как целенаправленно и осознанно доносить до ребенка важные понятия,

закладывать ценности?

Не заблуждайтесь, что это надо делать "когда ребенок подрастет", "когда пойдет в школу", "когда будет определяться с профессией, ВУЗом", т.п.  Делать это необходимо с рождения!

ТЕЗИСЫ:

Дети могут и должны получать от жизни гораздо больше того, что сейчас получают.

ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ способны со всей любовью и терпением передать ВАЖНЕЙШИЕ ценности

своим детям:

никто, кроме родителей, не возьмет на себя ответственности за этот ежедневный труд;

никто не знает ребенка так хорошо, как родители.

 

Школа доказала свою несостоятельность учить ребенка быть счастливым в жизни,

целеустремленности, ответственности, самостоятельности. Школа не учит познавать себя, уметь любить, не развивает таланты.

 

РОДИТЕЛИ не умеют обучать ребенка самостоятельно, поэтому:

Следуют стандартной схеме воспитания (образования), хотя та уже доказала свою неэффективность:

ожидают "школьного" возраста ребенка, хотя самый "благодарный" возраст для обучения - до 6 лет;

используют стандартные приемы и инструменты из общепринятой "общеобразовательной" системы развития;

предпочитают переложить ответственность за результат образования на "профессионалов" - учителей, школу, ВУЗ.

 

ГЛАВНАЯ

В раздел ТАБАК

 

 

Hosted by uCoz