Введение

Возможно, наиболее важный урок, усвоенный сторонниками контроля над табаком во всем мире, заключается в том, что на каждой стадии их кампаний они должны точно знать, как любая конкретная информационная возможность (или угроза) затронет их окончательные цели. 

Именно поэтому данное руководство разработано в качестве инструмента планирования для сторонников контроля над табаком, особенно тех, кто находится на ранних этапах контроля над табаком. Здесь представлен процесс, который поможет Вам развивать эффективные информационные стратегии в качестве ключевого элемента планирования вашей политической деятельности. 

Поэтому данное руководство организовано в форме набора простых, но действенных стратегических вопросов планирования, которые каждый успешный сторонник будет задавать себе и отвечать на них - снова и снова - по мере развития вашей деятельности.

В руководстве освещается каждый из этих вопросов, и даются практические рекомендации о том, как на них ответить.

Руководство также представляет собой практический путеводитель по необычным, успешным информационным сообщениям и тактическим приемам социального лоббирования через СМИ, которые были разработаны сторонниками контроля над табаком во всем мире. Многие из этих приемов описаны в иных руководствах, в основном англоязычных. 

Среди русскоязычных пособий такого рода упомянем "Зачем СМИ пишут об алкоголе, табаке, наркотиках

Вопрос 1. Что нам нужно больше всего сейчас от нашего стратегического информирования?

 

Hosted by uCoz